среда, 10 сентября 2014 г.

«Бойтесь данайцев, дары приносящих», или От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

 «Бойтесь данайцев, дары приносящих», или От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

Второе выражение более известно в России, поскольку прописано просто и ясно. Новейшая история России подтверждает, что эта поговорка появилась у нас не зря – ни деньги, ни власть, ни общественное мнение не способны уберечь кого бы то ни было от посещения тюремной камеры.

Первое изречение известно и понятно нашим согражданам в куда меньшей степени. В оригинале оно звучит как «Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes!» («Что там ни будь, я данайцев боюсь, дары приносящих!»). 

Это фраза, ставшая крылатой, из «Энеиды» – эпического произведения на латинском языке, автором которого является Вергилий, один из величайших поэтов Древнего Рима. Написана между 29 и 19 г. до н. э., и посвящена истории Энея, легендарного троянского героя, переселившегося в Италию с остатками своего народа, который объединился с латинянами и основал город Лавиний, а сын его Асканий (Юл) основал город Альба Лонга.

Данайцы, данаи (др.-греч. Δαναοί) — в древнегреческой мифологии (в частности, у Гомера) древнее название греков (наряду с аргивянами и ахейцами), с которым связаны такие мифические персонажи, как Данай, Даная и Данаиды.

Считается, что фраза «Бойтесь данайцев, дары приносящих» подразумевает принесение в дар троянцам коня со спрятавшимися там греческими воинами. Троянский конь, по древнегреческому преданию, огромный деревянный конь, в чреве которого отборные греческие воины и проникли в воюющий с Грецией город Трою.Троянцы, не подозревая хитрости греков, увидев у стен города огромную статую коня, ввезли его в Трою. Ночью греки вышли из его чрева коня и, открыв крепостные ворота, впустили остальное войско. Выражение «Троянский конь» стало нарицательным для обозначения обманных действий.




Происходящие сейчас с созданным, как нам уже совершенно точно известно с благословения и на деньги создателя харьковской неопятидесятнической харизматической религиозной организации «Цаарство Бога» Сергея Бритвенко, как было заявлено в момент создания «духовно ориентированным на православие» фондом «Во имя архангела Гавриила», процессы, очень напоминают те далёкие исторические события, приведшие к падению Трои.

Достаточно просто можно провести параллели «Троянского коня» и этого «православного» фонда. В засаде сидит адепт «Царства Бога» Роман Русаненко, являющийся председателем правления фонда, до конца года проводивший у себя дома группы дочерней «Царству Бога» харизматической «церкви» «Время перемен», о чём можно прочесть в этом сообщения в группе здесь: http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3842 и здесь: http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3878

Роль «посаженного дядьки», создающего видимость «глубокого православного уклона» организации выполняет её президент Алексей Долгих – очень своеобразный и откровенно двуликий человек, так и не смогший определиться, на чьей он стороне в жизни – Света или Тьмы, Добра или Зла. Детали о его жизни и начале работы в фонде «Центр здоровой молодёжи» вместе с впоследствии подключённым к управлению фондом по указанию Сергея Бритвенко Романом Русаненко см. здесь:http://ruskline.ru/analitika/2014/07/11/lozh_vo_spase.. (начало) иhttp://ruskline.ru/analitika/2014/07/16/lozh_vo_spase.. (окончание), а также здесь:http://ruskline.ru/analitika/2014/07/04/ne_vvedi_nas_..

Видимо, такого рода деятельность Долгих, на стыке правды и лжи, связана с тем, что кроме христианских нетрадиционников пасторов-харизматиков, которых он упорно называет толерантно «евангельскими христианами», с ним мало кто проводил работу из представителей традиционных христианских конфессий, в первую очередь – Русской Православной Церкви.

Именно поэтому в Международном антинаркотическом лагере в Крыму оказался известный своей успешной миссионерской работой на сектантском поле священник Олег Стеняев.

Однако, вряд ли он ожидал, что его присутствие там сразу же будет преподнесено Алексеем Долгих как чуть ли не благословение на работу со стороны православного священноначалия.




















И тут парня понесло! Одним из первых обвинений своих оппонентов стала попытка Алексея Николаевича представить автора одной из критических статей о деятельности фонда «Во имя архангела гавриила», несколько лет стоявшего бок о бок с госоподином Долгих Виталия Барабанова человек с психиатрическим диагнозом «шизофрения». Об этом он сообщил другому нашему другу, кандидату мед. наук, врачу психиатру-наркологу, соавтору так и не использованной практически ни в какой её части программы реабилитации «ЦЗМ», Николаю Каклюгину, пообещав представить соответствующую справку. Этого сделано не было и информация о лжесвидетельстве Долгих (что считается прямым нарушением 9-й заповеди «Не лжесвидетельствуй!») объявившего себя почти через месяц после проведения в г. Москве Чина Присоединения сотрудником отца Олега Стеняева верным чадом Русской Православной Церкви, была размещена в группе и разослана по России ряду представителей священства и чиновников из различных министерств ведомств.

Детали о последних противоречащих христианскому вероисповеданию деяниях Алеексея Долгих деяниях см. здесь: http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3970(начало) и http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3969(окончание).

Но на этом странная активность господина Долгих не закончилась. Он пошёл дальше и, как теперь выяснилось, неоднократно оскорблял авторитетного в профессиональной и православной среде эксперта, в марте 2013 года успешно защитившего в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии кандидатскую диссертацию по профильной теме группы «Клинические, терапевтические и организационные перспективы духовно ориентированной реабилитации больных опийной наркоманией», Николая Каклюгина в переписке по SMS и на электронной почте, называя его «раскольником», «лохом», «чертом» и «ссыклом», окончательно убедив его, как и нас теперь, в своём болезненном духовном состоянии, невероятно далёком от исповедания православной веры.

Итогом эмоциональной переписки стали неоднократные угрозы разгорячённого словесными баталиями Алексея Долгих о привлечении Николая Каклюгина к ответственности за публикацию обличающих фонды «Во имя архангела Гавриила» и «Центр здоровой молодёжи». С частью материалов, опубликованных Николаем Владимировичем за годы работы в качестве эксперта по антинаркотической и сектантской проблематике можно ознакомиться здесь:http://ruskline.ru/author/k/kaklyugin_nikolaj_vladimi..

Верхом эмоционального возбуждения господина Долгих, совсем недавно ставшего по заверением самого президента фонда и его близкого сотоварища, президента Национального антинаркотического союза Юлии Павлюченковой (детали см. здесь: http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3964 (начало) и http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3965 (окончание)), верным чадом Русской Православной Церкви, стала брошенная в SMS-переписке фраза: «Жди гостей». На просьбу Николая Каклюгина расшифровать это послание и не является ли оно угрозой физической расправы над оппонентом, Алексей Николаевич написал кратко: «Господь моё оправдание».

Что имел в виду президент фонда «Во имя архангела Гавриила» в данном случае и как понимать его смысл в контексте предыдущих яростных реплик в отношении эксперта, видимо, придётся разбираться органам внутренних дел, куда в целях профилактики противоправных деяний «верного чада Русской Православной Церкви» и одновременно создателя «Царства Бога» Бритвенко было подано соответствующее заявление.

Мы же с целью профилактики нервного срыва Алексея Долгих и во избежание совершения им необдуманных поступков, которые может инициировать его напряжённое многочисленными обличениями Николая Владимировича руководство, размещаем данную переписку и надеемся, что этот шаг позволит остановить экстремистскую направленность действий взбешённого не на шутку «духовно ориентированного на православие» человека и подчинённых ему сотрудников фонда «Во имя Архангела Гавриила».

Вынесенные в заголовок этого сообщения проверенные веками рекомендации, как мы считаем, способны заблокировать развитие у Алексея Николаевича маниакального состояния, способного нанести ущерб как и ему самому, так и окружающим. Ещё больший, чем на несла его работа за годы работы на неопятидесятников-харизматов «Царства Бога» в том числе и в статусе президента благотворительного фонда «Во имя архангела Гавриила».
#ЦЗМ-СЕКТА  #НАС (НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ) ЭТО ЦЗМ СЕКТА

Комментариев нет:

Отправить комментарий